Надежда (aitlih) wrote in mif_irk,
Надежда
aitlih
mif_irk

Предварительный анонс на игру по миру А.Сапковского

Название: "О людях и чудовищах".
Место проведения: Иркутск, полигон на Большом Луге.
Дата: 16-18 июля 2010 г.
Жанр: антуражная информационка с наличием боёвки в минимальных объёмах.
Мастерская группа: aitlih (Эйтлих), sod_irk_ru (Глеб), gans_miller (Ганс), Моргот.

Идёт 485 год от высадки людей в устье реки Яруги и основания королевств.
…25 лет назад под Хаггой Вирфурил, отец короля Демавенда Аэдирнского, разбил армию Меделла, короля Темерии, закрепив свою власть в долине Понтара и установив теперешние границы между королевствами Аэдирн и Темерия.
…Уже 15 лет, после смерти отца, престол Темерии занимает король Фольтест.
…Не прошло и года, как королевства облетела история об ужасающей резне, произошедшей в Блавикене.
…Третий месяц по княжеству Элландер бродят эмиссары Ордена Белой Розы, ища подвигов, славы и земель. Говорят, что они обрели поддержку в лице дюка Элландерского, Эреварда.
…Месяц назад королева Цинтры Львица Калантэ сочеталась браком с Эйстом Турсеахом со Скеллиге, а её прекрасная дочь Паветта – с Дани из Эрленвальда.


И пока события в мире идут своим чередом, друиды следят за лесами, купцы и гонцы мерят дороги, а крестьяне пашут землю, Храм Мелитэле всё так же несет избавление страждущим, которых меньше не становится.

На игре будут две основные локации: Элландер (столица одноимённого княжества) и Хагга (приграничный город-крепость королевства Аэдирн). На границе между ними, как и полагается, находится застава. Где-то в лесах расположен Круг Друидов, там же поджидают путников свободные эльфы из Доль Блатанна и Синих Гор (мы в курсе, что «белками» или скоя’таэлями они стали называться позже, уже во время войны с Нильфгаардом, но мы совершим небольшой мастерский произвол и обзовём их так уже сейчас).

Предварительный список ролей, завязанных в основных сюжетных линиях:

Город Элландер (княжество Элландер, входящее в состав Темерии)
Князь (или дюк, но не советуем при нём так говорить) Эревард с семьёй и свитой – 6-8 человек.
Дворянство разномастное со слугами – 10-12 человек.
Гарнизон под командованием краснолюда Денниса Кранмера – 6 человек.
Командорство Ордена Белой розы - 8 человек (4 рыцаря/4 оруженосца) (заявлено).
Храм Вечного Огня – 2-3 человека.
Корчма - 3-4 человека (заявлено 2).
Купцы, мастеровые и прочие горожане - не ограничены числом.
Только сегодня и только у нас – проездом один из величайших и знаменитейших менестрелей королевств - маэстро Лютик! (заявлено).

Город-крепость Хагга (королевство Аэдирн)
Наместник с семьёй и свитой - 4-5 человек (заявлен 1).
Местный гарнизон с командиром – 6 человек.
Госпиталь – 3-4 человека.
Бордель - 3-4 человека.
Купцы, мастеровые и прочие горожане - не ограничены числом.
Местная магичка (заявлена).

Прочие локации
Друиды - 4 человека (заявлено).
Храм Мелителе - 3-6 человек (заявлено 2).
Скоя’таэли – 5 человек эльфов ;)  (заявлено).

Кроме того
Различные персонажи(купцы, странствующие рыцари, путешественники, паломники и т.д. и т.п), которые появятся в вышеперечисленных локациях в начале процессе игры.

P.S.: Чем раньше мастерская группа получит вашу хотя бы устную заявку, тем больше интересных пакостей мы успеем вам придумать.
P.P.S.: Как это ни парадоксально, но цех ведьмаков на нашей игре не будет представлен ни одним человеком.

В задачи нашей мастерской группы входит индивидуальная работа с каждым игроком, направленная как на повышение качества его личной игры, так и общего игрового сюжета. 
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments